Программа утилизации автомобилей 2020 условия официальный сайт пермь

Содержание
  1. Программа утилизации автомобилей 2020, условия программы утилизации 2020 на официальном сайте, госпрограммы на покупку автомобиля 2020
  2. Программа утилизации автомобилей 2014-2019: причины и следствия
  3. Скидки по программе утилизации 2019 и trade-in
  4. Условия программы утилизации 2019 и необходимые документы
  5. Требования к сдаваемой машине:
  6. Официально! Программа утилизацией автомобилей в 2020
  7. В чем суть программы и как она действует
  8. Статус в России: действует ли сейчас Программа
  9. Условия участия в Госпрограмме
  10. На какие марки и модели можно получить скидки
  11. Какую скидку можно получить: за какие авто какие скидки
  12. Как оформляется покупка нового авто
  13. Документы
  14. Стоит ли оно того: за и против утиля
  15. Программа утилизации автомобилей в 2020 году
  16. Как действует проект
  17. Перспективы
  18. Что нужно для участия?
  19. Чего ждать владельцам старых машин в 2020 году?
  20. Список автомобилей по программе утилизации в 2020 году
  21. Список авто по программе
  22. Лада АвтоВАЗ утилизация
  23. УАЗ утилизация
  24. ГАЗ утилизация
  25. Opel утилизация
  26. SsangYong утилизация
  27. Peugeot утилизация
  28. Renault утилизация
  29. Nissan утилизация
  30. Volkswagen утилизация
  31. Citroen утилизация
  32. Ford утилизация
  33. Skoda утилизация
  34. Hyundai утилизация
  35. Kia Утилизация
  36. Mazda утилизация
  37. Mitsubishi утилизация
  38. Размер скидок по типам автомобилей
  39. Список пунктов утилизации по автомобилям

Программа утилизации автомобилей 2020, условия программы утилизации 2020 на официальном сайте, госпрограммы на покупку автомобиля 2020

Программа утилизации автомобилей 2020 условия официальный сайт пермь

В 2019 году в России не будут изменены правила утилизации автомобилей. Эта новость порадует граждан, поскольку льготные программы покупок авто приобрели сегодня невероятную популярность. Многие сумели благодаря утилизации не просто избавится от ненужной и старой техники, но и приобрести новую.

Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год. Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет. По мнению экспертов, программу утилизации не сворачивают по причине государственной выгоды, поскольку таким образом появляется возможность обновления модельного ряда авто отечественного автопрома.

В 2019 году условия программы утилизации останутся прежними. Такими же останутся и льготные выплаты, так как недостаток государственного бюджета не позволяет пока повысить их размер. В условиях кризиса российская система экономики вынуждена претерпевать многие лишения.

На отечественный автомобильный рынок, кроме того, сегодня оказывают значительное давление. Покупательная способность россиян в последние годы значительно снизилась, страдают также банковский сектор и другие ответвления.

Чтобы найти какой-нибудь выход из ситуации, а также стабилизировать рынок, программа утилизации была продлена.

Главной целью программы всегда являлась экономия финансов граждан, желающих приобрести новый автомобиль. Поэтому в 2019 году они смогут получить компенсацию за утиль в размере от 50 – до 350 тысяч рублей.

По отчету госслужб на программу утилизации в 2018 году было потрачено около 10 миллиардов рублей.

Программа утилизации автомобилей 2014-2019: причины и следствия

Каждый автомобиль имеет свой конечный срок эксплуатации. После истечения гарантийного срока ремонт машины приходиться производить уже за свой счет, и если авто будет часто ломаться, эксплуатационные расходы будут запредельными, то встает вопрос по его замене.

Можно бросить свою ласточку во дворе, поставить ее на даче, но уплата транспортного налога делает такой вариант невыгодным для любого владельца. Можно сдать автомашину на многочисленные разборы, но полученная сумма будет ничтожно малой по сравнению с выгодой от программы утилизации.

Что же это такое, и какие ее преимущества?

В настоящее время российский авторынок еще продолжает переваривать, приходить в себя от убийственной либерализации внешней торговли 90-х годов.

Хлынувший на отечественный рынок поток подержанного импортного хлама почти убил нашу автопромышленность. И если бы не поддержка государства, автозаводы уже были бы банкротами.

Действующая сейчас в РФ программа утилизации сталкивается, воюет с …программой, политикой утилизации других государств, в первую очередь Японии, и Западной Европы.

Поясним существующие реалии. В Японии владелец, после окончания строго определенного срока эксплуатации машины, обязан ее утилизировать за довольно приличную сумму.

И ему гораздо выгоднее сдать ее за бесценок перекупщикам такого утиля.

Такие машины широким потоком вывозятся в страны третьего мира, в которые с 90-х годов прошлого века стала входить и Российская Федерации, как бы не горько это осознавать.

Определенное технологическое превосходство даже бывших в употреблении японских машин, низкая цена, отсутствие заградительных пошлин сделали свое черное дело.

В результате весь наш Дальний Восток, и не только, за очень короткий срок оккупировали праворукие иномарки. Дешевые, экономичные, красивые – они быстро стали законодателями мод в этом бизнесе. Аналогичная ситуация сложилась и с моделями из других государств. Их правительства одним выстрелом убивали много зайцев:

1) снижение безработицы у себя дома, и, следовательно, социальная стабильность общества;

2) постоянный уровень производства в своей промышленности, и, следовательно, собираемость налогов по все цепочке производства, эксплуатации, обслуживания;

3) нанесение нокаутирующего удара по неокрепшей промышленности «демократической» России, от действия которого мы вышли только благодаря слиянию самых «лакомых» отечественных брендов с ведущими западными автоконцернами (альянс Лада-Рено-Ниссан);

4) улучшение экологической ситуации в своей стране с одновременным ухудшением ее в государстве-импортере.

Здесь даже присутствуют и геополитические интересы – наглядная демонстрация преимущества всего западного, даже 10-летней давности, перед отсталой Русью.

https://www.youtube.com/watch?v=z35xu8mpaQc

В результате сейчас в нашей стране скопилось огромное количество и ржавеющих иномарок и отечественных раритетов, которые их владельцам и некуда девать и дорого эксплуатировать.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью Ведомостям 25.11.2014 поясняет грабительские условия вхождения нашей страны в ВТО:

«В какой такой стране подержанные автомобили являются предметом ВТО? Любая страна, которая не защищается от подержанных автомобилей, убивает свою автомобильную промышленность. Возьмем Украину — что там произошло? В прошлом году было продано 120 000 автомобилей, из которых новых — только 17 000 шт

В машиностроении уровень рентабельности -10%, банковский кредит для автозавода-17%. Продукция наших автозаводов в Европе облагается заградительными пошлинами в 22%, их продукция у нас – только 10 %.

Создавать конкурентоспособный продукт в этой ситуации неопытная отечественная промышленность, не владеющая передовыми технологиями производства, продажи, сервиса, стимулирования потребителей, не могла долгое время.

Введение экологических стандартов «Евро-5», «Евро-6» позволяет западным конкурентам защищаться от конкуренции. Вадим Сорокин указывает:

«Для Европы экологические стандарты это не только вопрос чистоты воздуха, но и защита рынка. Они держатели технологий. Если ты хочешь продавать там машины, то должен у них купить эту дорогую технологию.

Цена на продукцию повышается, а с учетом пошлин ты оказываешься самым дорогим на рынке.

Поэтому нам важно осваивать производство новых экологических классов быстрее, чем этого требует российское законодательство».

Осознание наверху важности и необходимости государственной поддержки автозаводов помогли сдвинуть груз с мертвой точки.

По данным “Автостата” показатель выбытия автопарка в России сейчас остается очень низким, на уровне 2,5 % против стандартных 6-7 %для всего мира.

Некоторые считают это минусом, некоторые относят это, наоборот, к плюсам, как свидетельство высокой надежности отечественной техники. Как указывает “Автостат”, владелец «Газели» пользуется ее 5 лет и 3 месяца, следующий владелец – 4 года и 10 месяцев. Авто эксплуатируется 10 лет.

У зарубежных машин первый владелец пользуется авто 33 месяцев, второй – только 27. То есть автомобиль работает всего 5 лет. Это свидетельствует о долговечности, пригодности для ремонта и низкой стоимости содержания наших машин, но и, все же, о сравнительно низкой уровне жизни граждан РФ.

 

Социально-экономическая обстановка в нашей стране характеризуется повышением индекса потребительской уверенности, стабилизацией среднего номинального уровня рубля в 60-70 рублей за 1$, и динамикой цены на 1 баррель нефти в 45-52$. Поэтому многие могут принять решение обновить свою машину, но их, все же, необходимо для этого стимулировать.

И политика утилизации, проводимая в настоящее время в РФ, это попытка и:

1) поднять отечественную промышленность;

2) и помочь гражданам приобрести новую машину с весьма большими скидками;

3) и улучшить социальный климат (решение основной проблемы моногородов – безработицы).

И денег на это приказано не жалеть. задача Министерства промышленности и торговли на текущий год, поставленная перед ним Правительством – сохранение объемов производства в легковом сегментов пределах 10% коридора от уровня производства 2016 года. Это своеобразная компенсация государства отечественным автозаводам всех недостатков от вхождения в ВТО, грабительского банковского процента и т.д.

Первая попытка, дать хоть какие то преимущества отечественным производителям, была реализована с 1 января 2010 года и продолжалась до конца 2011 года.

По ней физическим лицам можно было приобретать только ограниченное количество марок легковых машин, с выдачей сертификата на скидку в 50 тысяч рублей. Приобреталась в основном продукция «АвтоВаза» (80% продаж по этому проекту), и «Рено» (еще 7 %).

Государством было затрачено 30 млрд. рублей, выдано 600 тысяч сертификатов, реализованы около 500 тысяч автомашин.

В сентябре 2014 года начался второй этап реализации.

Правовые основы действующей сейчас политики были заложены государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 328.

«Программа поддержки автомобильной промышленности на 2016 год» утверждена Распоряжением ПравительстваРФ от 23 января 2016 г. № 71-р.

В ней в 2016 году на «Программу обновление парка колесных транспортных средств» выделалось 22,5 млрд. рублей. Распоряжением Правительства РФ от 13 декабря 2016 г.

№ 2658-р сумма на уходящий 2016 год была скорректирована, увеличена до 23,5 млрд. рублей по многочисленным просьбам отечественных производителей.

30 декабря 2016 года решением Минпромторга компенсации за сдаваемые транспортные средства были продлены и на весь 2017 год.

По сравнению с первым этапом новым является следующее:

1)    сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые уже сами по результатам продаж года выплачивают автозаводам денежные компенсации;

2)    Участвовать могут и физические и юридические лица (также и лизинговые компании);

3)    Реализуются, кроме легковых машин, также и автобусы, и коммерческие автомобили, и грузовики;

4)    Значительно расширился список участвующих автозаводов. Если на первом этапе (в 2010-2011 годах) это была только «Лада», то после создания альянса «Лада-Рено-Ниссан», в этом уже не было смысла. И подключились сборочные цеха всех зарубежных брендов;

5)    Добавился принцип «Трейд-ин», по которому машина сдается дилеру не просто на слом, а для перепродажи. Если по первому варианту возраст машины должен быть больше 10 лет, то по второму – не менее 6 лет.

Здесь можно видеть определенное противоречие с заявленным принципом «обновления парка колесных транспортных средств».

По «Трейд-ин» старая машина будет и дальше эксплуатироваться, пусть и капитально отремонтированная специалистами дилера.

Минпромторг РФ, руководящий реализацией намеченного изменения условий работы, разделяет между производителями средства по формуле: 44% – на коммерческий транспорт, 56% – на легковой.

Сам легковой сегмент разделен по степени локализации производства на территории РФ по четырем градациями: больше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30. Грузовой разделен на две категории: ниже 80 % и выше. Также учитывается локализация производства двигателей.

В зависимости от этого и распределяются бюджетные деньги. Сам принцип разделения средств между производителями непрозрачен и подвергается критике.

Представим 2 рекомендованные Минпромторг РФ дилерам скидки.

Скидки по программе утилизации 2019 и trade-in

Категория ТСПри сдаче на утилизациюпри сдаче по «трейд-ин»
Легковой сегмент5000040000
Внедорожники9000075000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси Масса от 2,5 до 3,1 т120000100000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 3,1 до 4,1 т175000145000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 4,1 до 7,5 т200000165000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса выше 7,5 т,350000300000

При этом автозаводы, в рамках своей политики могут сами изменять размеры скидок, а также предлагать иные льготные условия приобретения ТС.

Условия программы утилизации 2019 и необходимые документы

Для оформления утилизации в автосалоне от владельца потребуются следующие документ:

1) Документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт гражданина РФ);

2) Копия ПТС, с указанием срока нахождения в собственности (не менее 12 месяцев);

3) Документ о снятии с учета в ГИБДД в связи с утилизацией (на выбор):

– отметка в ПТС;

– справка органа ГИБДД;

– оригинал карты учета транспортного средства, с печатью и подписью сотрудника ГИБДД.

4) Акт сдачи машины утилизатору (оригинал или нотариально заверенная копия).

Требования к сдаваемой машине:

1) состоит на учете, или снят с учета не ранее 01 января 2016 года;

2) в единоличной собственности владельца (не в лизинге, и не собственности нескольких лиц):

— по варианту «Утилизация» – не менее 12 месяцев;

— по варианту «Trade-in» – не менее 9 месяцев.

Описание скидок по всем маркам всех брендов представим в таблице.

Скидки в 2019 году по всем маркам

© Копирование запрещено, Авторские права охраняются законом.

Источник: https://xn----7sbabl1agaca2aiayoqc5bs0e.xn--p1ai/

Официально! Программа утилизацией автомобилей в 2020

Программа утилизации автомобилей 2020 условия официальный сайт пермь

Старый автомобиль зачастую приносит больше хлопот, чем пользы. Но просто выкатить его из гаража и оставить на улице нельзя.

Зато за него можно получить компенсацию, если знать, как действует в 2020 году государственная программа утилизации устаревших авто, направленная на поддержку отечественных производителей. О госпрограмме, требованиях и выгодах по ней читайте в статье.

В чем суть программы и как она действует

Утилизация автомобиля – это его разбор, сортировка материалов и их экологически безопасное уничтожение или переработка для повторного использования. Помимо благородной цели охраны природы, она позволяет собственнику освободиться от уплаты налога на транспортное средство, которое уже исчерпало основной ресурс.

Тем не менее, редкий владелец был заинтересован в уничтожении своего авто, пока Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1194 «О стимулировании приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации…» в 2010 году не была запущена Госпрограмма утилизации.

Участники программы получили возможность купить новый автомобиль со скидкой, сдав старый в утиль, а отечественные предприятия автомобилестроения – поддержку государства в реализации своей продукции: скидочный «купон» из государственного бюджета действовал только при приобретении авто российской сборки, обналичить его было нельзя.

СПРАВКА: Первый запуск кампании не встретил ожидаемого отклика: цены на российские новинки стали расти, а покупатели отдавали предпочтение иномаркам с пробегом.

В 2011 году проект был приостановлен, а спустя 3 года, после регулировки ценовой политики производителей, утилизационная программа была успешно возобновлена и несколько раз продлевалась.

Статус в России: действует ли сейчас Программа

После запуска в 2014 году государственная программа утилизации старых автомобилей действовала до самого конца 2018 года. За время реализации в нее был внесен ряд изменений и дополнений.

Утилизирующие центры обязали принять любое авто, независимо от модели, страны производства, пробега и года выпуска, а список доступных к покупке автомобилей пополнился новыми марками и моделями, включая грузовики, автобусы и спецтехнику. Обсуждается также нововведение, согласно которому сдаваемый в утиль и приобретаемый по программе транспорт должны будут принадлежать строго к одному классу.

С начала 2019 года решения о продлении проекта Правительством РФ официально не выдвинуто, однако кампания продолжает действовать, как минимум, до тех пор, пока выделенные из бюджета субсидии не исчерпаны. Уточнить возможность участия в программе утилизации можно в официальном дилерском центре.

Обратиться к дилеру стоит еще и потому, что некоторые официальные салоны российского автопрома, например, «АвтоВАЗ» и «Урал», вдохновившись идеей госпрограммы, создали утилизационные кампании на собственных условиях – без государственной поддержки.

По выгоде для владельца аналогом утилизации при покупке нового авто, не подразумевающим уничтожения старого, стала система «трейд-ин», популярная в салонах иностранных и российских автопроизводителей. Однако сдача транспортного средства по трейд-ин подразумевает соответствие его состояния более высоким требованиям с технической и эстетической точки зрения.

Условия участия в Госпрограмме

Прежде чем обменять старый автомобиль на льготу для приобретения нового по программе утилизации, необходимо уточнить, какие дилерские центры участвуют в проекте, и выбрать подходящую для покупки модель.

К устаревшим авто, попадающим в программу утилизации, предъявляется ряд требований, которые могут дополняться на усмотрение дилера или зависеть от региональных особенностей реализации программы.

Основные условия в целом неизменны:

  • собственником выступает гражданин РФ, бюджетная организация или юридическое лицо на территории России;

ВНИМАНИЕ: Если после смерти хозяина машина не переоформлялась на нового владельца, она не будет принята к участию в программе!

  • все документы на автомобиль должны быть в наличии и в порядке; не допускается наличие обременения в виде залога, кредита, арендного договора и т. п.
  • автомобиль должен эксплуатироваться не менее шести лет и находиться в единоличной собственности владельца не менее шести месяцев, предшествующих сделке по госпрограмме;
  • транспортное средство должно состоять на учете на текущий момент времени, или снято с учета не ранее 1 января 2016 г.

СПРАВКА: Снятие с учета в ГИБДД в связи с утилизацией с 10 июля 2017 года производится только при предъявлении соответствующей справки, образец которой установлен Приказом Минпромторга от 14 января 2010 г. №8 «Об утверждении формы и требований к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства». Если владелец не может предоставить документ, снять машину с учета не получится.

  • утилизация автомобиля будет проведена через дилерский центр, а возможные расходы лягут на владельца.

С 1 сентября 2012 года на лицевой стороне ПТС в графе «особые отметки» должен ставиться штамп «Утилизационный сбор».

Если его нет, обязанность по уплате необходимой суммы (от 3 до 7 тысяч рублей, в зависимости от массы и размеров ТС) ложится на владельца, желающего сдать авто в утиль.

Если ПТС выдан до 1 сентября 2012 года, машину перерабатывают бесплатно: в это время утилизационный сбор не предусматривался.

Кроме перечисленного, особые требования для участников госпрограммы предъявляются к состоянию и комплектации устаревшего автомобиля:

  1. он должен быть на ходу; если транспорт не едет или даже не заводится, его не примут;
  2. принципиально важно, чтобы кузов не был сильно поврежден; ВАЖНО! Серьезные ДТП в истории автомобиля могут помешать участию в программе или значительно снизить размер компенсации, даже если был проведен капитальный ремонт!
  3. подлежащее списанию и переработке авто в комплектации должно иметь кузов, колеса, мотор и аккумулятор, коробку передач, приборную панель, электрооборудование, все сидения, а также достаточный объем всех технических жидкостей.

Чаще всего утилизацией автомобиля занимается сам дилер. В этом случае оформляется доверенность, позволяющая ему проводить все необходимые действия.

На какие марки и модели можно получить скидки

Модельный ряд, из которого можно будет выбрать новый автомобиль, ограничен: купить по госпрограмме можно лишь транспортное средство, выпущенное на территории Российской Федерации. Программа стимулирует льготные условия на приобретение авто производства концернов АвтоВАЗ, ГАЗ, ИжАвто, КАМАЗ, ПАЗ и УАЗ.

Также автолюбители смогут приобрести по программе утилизации некоторые модели марок Citroen, Datsun, Ford, Huyndai, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda и Volkswagen, которые собираются на российских заводах.

Какую скидку можно получить: за какие авто какие скидки

Владельцы утилизируемых машин имеют право на получение скидки для приобретения нового транспортного средства в зависимости от марки автомобиля и его типа. Выгода от сдачи в утиль легкового авто может составить до 90 000, внедорожника – до 150 000, грузовика или автобуса массой более 7,5 тонн – до 350 000 рублей.

Сайты российских дилерских центров и неофициальные сайты госпрограммы (официальный ресурс не создан!) предоставляют информацию о размере скидок по программе утилизации в 2019 году на следующие модели:

МаркаМодель Размер скидки, руб.
ЛадаPriora и Largus (кроме фургонов)10 000
Vesta30 000
Granta40 000
Kalina и XRAY50 000
ГАЗСоболь Бизнес120 000
ГАЗель NEXT и ГАЗель БИЗНЕС150 000
ГАЗон NEXT, САДКО и автобусы ГАЗель NEXT200 000
УАЗПатриот и Хантер90 000
Пикап120 000
CitroenC4 седан100 000
FordExplorer90 000
Fiesta93 000
Focus115 000
Mondeo131 000
EcoSport160 000
Kuga291 000
Transitот 50 000 до 200 000
HyundaiSolaris40 000
NissanJuke CVT40 000
Juke MT и QASHQAI60 000
X-Trail70 000
Almera80 000
OpelMeriva, Corsa, Insignia40 000
Astra80 000
Mokka100 000
Zafira Tourer80 000
Zafira Family и Astra Family130 000
RenaultSandero и Sandero Stepway40 000
Logan, Kaptur50 000
Kaptur Life60 000
Duster 4х250 000
Duster 4х490 000
SkodaSuperb 201650 000
Rapid, Octavia, Yeti 2х280 000
Yeti 4х4 и Superb 2015120 000
VolkswagenJetta, Polo, Tiguan 2WD50 000
Tiguan 4WD90 000

Условия утилизации различных марок авто разнятся в региональных дилерских центрах, поэтому ассортимент моделей и размер скидки могут отличаться.

Кроме того, отдельные производители могут предлагать специальные условия компенсации: например, Skoda в 2017 году провела утилизационную компанию, согласно условиям которой владелец, сдававший в утиль праворульный автомобиль, получал более высокую скидку, чем хозяин машины с левым рулем.

Как оформляется покупка нового авто

Для покупки нового авто с дисконтом через автодилера, участвующего в госпрограмме утилизации, хозяин устаревшей машины предоставляет в дилерский центр пакет документов:

  1. удостоверение личности (паспорт гражданина РФ)
  2. документы на авто;
  3. бумаги, подтверждающие факт владения автомобилем на протяжении последних 6 месяцев.

Далее необходимо:

  • оформить доверенность на дилерский центр с целью утилизации авто;
  • заключить договор о передаче машины автодилеру исключительно для снятия с учета в ГИБДД и дальнейшей ликвидации.
  • передать доверенность и получить акт приема-передачи ТС.
  • заключить соглашение на приобретение авто с дисконтом.

Все документы, требуемые для проведения процедуры переработки транспортного средства, нужно собрать и передать вместе с машиной.

Участие в госпрограмме без посредничества автосалона в оформлении документов означает, что сдать машину в утиль и снять ее с учета в ГИБДД владельцу предстоит самостоятельно.

Утилизационный пункт, куда будет сдаваться авто, должен быть лицензирован.

Контакты подходящего пункта лучше взять у автодилера, с которым планируется сделка купли-продажи. Транспортное средство доставляется на место переработки своим ходом, проходит осмотр согласно требованиям программы и принимается для дальнейшей ликвидации.

Документы

Владелец получает свидетельство установленного образца, которое необходимо предъявить в ГИБДД вместе с пакетом документов:

  • заявлением об утилизации;
  • паспортом собственника автомобиля;
  • ПТС (у владельца должна остаться копия!);
  • свидетельством о регистрации авто;
  • любым документом, подтверждающим право собственности на машину;
  • госномерами (перед сдачей машины в утиль их необходимо снять!).

В автосалон, участвующий в госпрограмме, для оформления дисконта на покупку нового автомобиля предоставляются:

  • гражданский паспорт владельца;
  • копия ПТС с отметко о сроке владения автомобилем;
  • документ о снятии с учета в ГИБДД в связи с утилизацией;
  • свидетельство об утилизации.

Стоит ли оно того: за и против утиля

Добросовестному автовладельцу утилизировать старую машину, чтобы получить выгоду при покупке новой, не составит труда.

Нужно только подготовить документы и выделить достаточно времени на решение всех вопросов.

Принять окончательное решение, узнав подробности и действующие льготы, вам помогут в поддерживающих госпрограмму утилизации официальных дилерских центрах России.

Источник: https://xn--80acckavdawcfiqb8ay3m2a.xn--p1ai/programma-utilizacii-avtomobilej/

Программа утилизации автомобилей в 2020 году

Программа утилизации автомобилей 2020 условия официальный сайт пермь

Одной из самых популярных госпрограмм страны сейчас является услуга по утилизации подержанного автотранспорта. На 2020 год правила для участия остаются прежними. Отдать на металлолом разрешается легковое авто, а также коммерческий грузовой автотранспорт, за который владелец получает скидку на покупку нового.

pixabay.com

Как действует проект

Программа утилизации была введена в действие еще в 2010 году на государственной основе. Участникам предоставляется возможность избавиться от старого, ненужного транспорта и по хорошей скидке приобрести новую машину. Льготными условиями пользуются физические и юридические лица.

Использовать льготы в собственных интересах предоставляется возможность как юридическим, так и физическим лицам. На руки владельца старого автомобиля выдается специальный сертификат, обналичивание которого возможно только при покупке транспорта отечественного производителя. Величина скидки сдаваемого автомобиля зависит от его: марки, класса.

К примеру, среднего класса ВАЗ обойдется в 50 тыс. рублей для государства, но не более 350 тыс. рублей, то есть в этой услуге есть максимальная шкала скидки.

Для желающих приобрести машину отечественного производителя после утилизации старого с получением скидки, не обязательно обращаться к автопрому по тому адресу, что была сделана утилизация. Документ с печатью действует в любом другом салоне, который понравится клиенту.

Принимая сертификат, дилер получает государственную компенсацию суммой, равной указанной в сертификате. Обналичивание, получение денег на руки не предусмотрено условиями.

Воспользоваться возможностью покупатель мог на протяжении 12 месяцев (срок действия договора), но в 2020 году правительством РФ сроки были продлены из-за малого спроса на отечественные авто. За время существования программы, некоторые условия менялись, но основные позиции соглашения остались прежними.

Перспективы

pixabay.com

Сегодняшнее финансовое состоянии страны и влияние многочисленных западных санкций негативно сказывается на проекте, поэтому ходят слухи, что программа закончит свое существование уже скоро. Но, как уверяет власть, сроки действия будут продлены до конца следующего года.

Заинтересованность государственной стороны в продвижении отечественного производителя, и одновременно уменьшение количества машин на дорогах аварийного состояния, представляющих большую опасность.

Помимо правительства, обновление автопарка немаловажно защитникам окружающей среды. Как показывают результаты испытаний, проводимых «зеленой командой», выхлопной газ старой машины приносит намного больше вреда, чем в новой, экологического класса.

Приблизительно два года назад проект внедрил способ принятия авто на переработку по-новому. По методу trade-in машина не утилизируется, а проходит капитальный ремонт для вторичной перепродажи.

Главным условием новшества является возраст транспорта не более шести лет.

Что нужно для участия?

Обмену подлежит не каждый легковой или коммерческий автомобиль. Обязательные условия получения сертификата:

  • С момента выпуска должно пройти более десяти лет.
  • У последнего владельца транспорт должен быть во владении не менее полугода.
  • Присутствие всех механизмов и частей, касающихся кузова, мотора, ходовой части.
  • Страна производитель – без разницы.
  • Ездит сам или нет – не имеет значения.

Перед оформлением на утилизацию потребуется посещение ГИБДД по месту жительства/прописки для снятия авто с учета и написания заявления по причине сдачи на металлолом с последующей переработкой. К пункту переработки машину доставляет владелец, оплачивает все расходы на транспортировку, если машина не еде сама. С собой обязательно иметь:

  • Оригинал документа ПТС;
  • Паспорт заграничный/российский;
  • Справка о снятии с регистрации.

Перечень пунктов по утилизации с адресами указан на официальном ресурсе Минпромторга.

Получив сертификат на руки можно обращаться в автосалон. Для резидентов страны предусмотрена не только скидка на покупку, но и оформление товара в кредит.

Для поощрения, некоторыми дилерами, участвующими в проекте утилизации предусмотрены приятные скидки и акции для своих клиентов.

В случае использования программы trade-in по возобновлению, владелец обязуется оплатить государственный сбор. Сумма зависит от габаритов (4-7 тыс.рублей) и взимается она за переработку.

Чего ждать владельцам старых машин в 2020 году?

pixabay.com

Последние новости касающиеся госпрограммы сообщили, что федеральный бюджет выделит значительную сумму на обновление транспорта коммерческого типа.

Данная просьба поступила от Вадима Швецова – владельца автомобильной компании «Соллерс» к премьер-министру. Как утверждает владелец, возраст практически всех подержанных, коммерческих автомобилей больше десяти лет. Он просил поддержать его идею с возможностью выделения средств по проекту касающегося экологии, который начал свое действие в 2019 году.

Параллельно с расходами для правительства решится проблема выброса в атмосферу вредных газов. Идея главы Соллерс принята во внимание Минпромторгом и в ближайшем будущем будет воплощена в реальность. Оглашалось в новостях, что госбюджет готов выделить на обновленные автобусы, грузовики и легковые коммерческие автомобили от 25 до 42 млрд. рублей.

Некоторые представители Росавтопром также входят в список по программе поддержки. Как уверяет представитель группы Газ, – со времени действия проекта значительно сократились аварии и аварийные ситуации на дорогах из-за уничтоженных неисправных машин путем утилизации.

Даже отталкиваясь от этих результатов есть к чему стремиться, параллельно улучшая экологию страны.

Оригинал статьи: https://bankiclub.ru/novosti/programma-utilizatsii-avtomobiley-v-2020-godu/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b9ba35cc3cbc000ab140b83/programma-utilizacii-avtomobilei-v-2020-godu-5d831a46c31e4900aef070a7

Список автомобилей по программе утилизации в 2020 году

Программа утилизации автомобилей 2020 условия официальный сайт пермь

С 16 января 2020 года в полную силу вступает новая программа по утилизации автомобилей. Сегодня проекту дали новый старт, от которого ждут новых больших показателей нежели в предыдущий год.

В этом году список автомобилей по утилизации дополнился новыми марками и авто-производителями.

На сегодняшний день, ведется согласование выделения оператором денег на приемку 40 тысяч старых автомобилей плюс к этой этому добавится та квота, которая была не реализована в прошлом году.

Утилизация автомобилей широко распространенная практика по всему миру. В развитых странах имеются целые сети приемных пунктов, где владельцы старых и аварийных авто имеют возможность сдать свой авто на металлолом.

Средства полученные с утиль сборов направляются на стимулирование сборов и утилизации отходов, выплаты населению финансовых средств в виде сертификата за сдаваемый авто-хлам и на информационную поддержку программы.

Конечно как и любая новая деятельность начавшая работу, данный проект столкнулся с рядом проблем. Одной из них стал вопрос о единой форме справки об утилизации транспортного имущества. Существует несколько образцов такой справки в зависимости от региона.

На данный момент инициирован  вопрос о внедрении универсальной справки — единой на все регионы страны.

Список авто по программе

Ниже представлен список марок автомобилей с перечислением моделей и величиной выгоды. Вы можете получить выгоду по утилизации или по программе Trade-IN.

Выбирайте что будет выгодно именно для вас. У многих автопроизводителей на официальных сайтах опубликована информация о программе утилизации в специальных предложениях.

Переходите и получайте актуальные новости о программах интересующей вас марки авто.

Лада АвтоВАЗ утилизация

Подробно об условиях покупки автомобилей Лада по программе утилизации и программе Trade-IN читайте на этой странице.

Программа утилизации автомобилей ВАЗ ЛАДА продлевается каждый год.

Официальный сайт: www.lada.ru

МодельКомпенсация по утилизации
Все модели50 000 руб.

УАЗ утилизация

У нас есть отдельная страница с подробной информацией о покупке УАЗ по программе.

Доступная программа УАЗ, подробнее на официальном сайте.

Официальный сайт: www.uaz.ru

МодельКомпенсация по утилизации
Patriot90 000 руб.
Hunter90 000 руб.
Pickup120 000 руб.
Cargo120 000 руб.
Коммерческие120 000 руб.

ГАЗ утилизация

На этой странице подробно описано как покупать автомобили этой марки по программе утилизации авто.

С программой автопроизводителя ГАЗ вы можете ознакомиться у дилеров в вашем городе.

Официальный сайт: azgaz.ru

МодельКомпенсация по утилизации
Простые коммерческие авто175 000 руб.
Грузовые350 000 руб.

Opel утилизация

Программа Opel возможно временно приостановлена, спрашивайте у дилеров вашего города.

МодельКомпенсация по утилизации
Corsa40 000 руб.
Antara140 000 руб.
Astra80 000 руб.
Mokka100 000 руб.
Insignia40 000 руб.
Zafira Tourer80 000 руб.
Astra Family130 000 руб.
Zafira Family130 000 руб.
Meriva40 000 руб.

SsangYong утилизация

Sang-young по программе утилизации

МодельКомпенсация по утилизации
SsangYong Actyon120 000 руб.
SsangYong Kyron120 000 руб.

Peugeot утилизация

МодельКомпенсация по утилизации
40850 000 руб.
400850 000 руб.
Boxer50 000 руб.

Renault утилизация

Марка Renault по прежнему доступна по программе утилизации в салонах дилеров.

Официальный сайт: www.renault.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Logan25 000 руб.25 000 руб.
Sandero25 000 руб.25 000 руб.
Megane хетчбэк50 000 руб.40 000 руб.
Fluence50 000 руб.40 000 руб.
Koleos50 000 руб.40 000 руб.
Duster50 000 руб.40 000 руб.

Nissan утилизация

Программа утилизации компании Nisan

Официальный сайт: www.nissan.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
ALMERA60 000 руб.50 000 руб.
TEANA100 000 руб.90 000 руб.
TERRANO50 000 руб.40 000 руб.

Volkswagen утилизация

Программа Volkswagen и спец предложения.

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Polo седан50 000 руб.40 000 руб.
Jetta50 000 руб.40 000 руб.
Tiguan 201490 000 руб.75 000 руб.

Citroen утилизация

Официальный сайт: info.citroen.ru

Модель Компенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
C4 Sedan50 000 руб.40 000 руб.

Ford утилизация

Машины Skoda доступны по программе утилизации.

Официальный сайт: www.ford.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Ford Focus50 000 руб.50 000 руб.
Ford Mondeo50 000 руб.50 000 руб.
Ford S-Max50 000 руб.50 000 руб.
Ford Galaxy50 000 руб.50 000 руб.
Ford Kuga 2.5 Trend100 000 руб.100 000 руб.
Ford Kuga FWD50 000 руб.50 000 руб.
Ford Kuga AWD90 000 руб.75 000 руб.
Ford Edge100 000 руб.100 000 руб.
Ford Explorer100 000 руб.100 000 руб.
Ford Ecosport FWD50 000 руб.50 000 руб.
Ford Ecosport AWD90 000 руб.90 000 руб.

Skoda утилизация

Официальный сайт: www.skoda-avto.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Fabia60 000 руб.50 000 руб.
Rapid80 000 руб.70 000 руб.
Octavia90 000 руб.80 000 руб.
Yeti90 000 руб.80 000 руб.
Yeti 4×4130 000 руб.115 000 руб.

Hyundai утилизация

Официальный сайт: utilization.hyundai.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Solaris50 000 руб.40 000 руб.
Solaris SE50 000 руб.40 000 руб.
Creta50 000 руб.40 000 руб.

Kia Утилизация

Официальный сайт: www.kia.ru

МодельКомпенсация по Trade-IN
Kia CEED40 000 – 75 000 руб.
Kia CEED SW40 000 руб.
Kia RIO40 000 – 70 000 руб.
Kia OPTIMA50 000 руб.

Mazda утилизация

Официальный сайт: mazda.genser.ru

МодельПри сдаче в трейд-ин автомобиля MazdaПри сдаче в трейд-ин автомобиля другой марки
Mazda650 00040 000
Mazda6 Executive80 00040 000
Mazda CX-5 2WD60 00040 000
Mazda CX-5 4WD95 00075 000

Mitsubishi утилизация

Официальный сайт: parts.mitsubishi-motors.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Outlander40 00040 000
Pajero Sport75 00075 000

Программы по другим интересующим вас маркам и моделям автомобилей ищите на их официальных сайтах.

Размер скидок по типам автомобилей

В зависимости от марки автомобиля и его типа автовладельцы утилизируемых машин имеют право на получение скидки для приобретения нового транспортного средства. Ниже таблица средних значений.

Типы автомобилейРазмер скидки
легковые автомобилиот 40000 до 175000 руб.
среднетоннажные грузовикиот 9000 до 35000 руб.
автобусыот 100000 до 30000 руб.
внедорожникиот 90000 до 140000 руб.
специальная техникаот 100000 до 350000 руб.
любые модели АвтоВазаскидка 50000 руб.

Список пунктов утилизации по автомобилям

Как видно из списка, выбор впечатляет. Осталось дело за малым – подготовить авто и получить сертификат на утилизацию.

Источник: https://programma-utilizacii-avtomobilej.ru/spisok-avtomobilej

Указ и право
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: