Разборка суппорта заднего на флюса

Содержание
  1. Ремонт суппорта своими руками
  2. Ремонт суппортов
  3. Ремонт заднего суппорта
  4. Ремонтируем тормозной суппорт, без проблем, своими руками
  5. Устройство данного элемента тормозов
  6. Причины поломки
  7. Ремкомплект
  8. Признаки неисправностей
  9. Если гремят тормоза
  10. Неисправен поршень (цилиндр)
  11. Подтекает тормозная жидкость
  12. Неисправность направляющих
  13. Разборка суппорта заднего на флюса
  14. 403 — доступ запрещён
  15. 403 таф access is denied
  16. Разборка заднего суппорта
  17. Autoby.biz
  18. Ремонт тормозного суппорта. инструкция по ремонту
  19. Ремонтируем тормозной суппорт
  20. Cуппорт тормозной задний
  21. Как работает задний тормозной суппорт
  22. Неисправности тормозного суппорта
  23. Диагностика заднего суппорта
  24. Как снять тормозной суппорт
  25. Ремонт заднего тормозного суппорта
  26. Установка суппорта на автомобиль
  27. Volkswagen Golf mkIV Ёшкин Кот! › Бортжурнал › Ремонт суппорта, заднего левого загрызыша
  28. Volkswagen Passat by Docent86© › Бортжурнал › Переборка заднего суппорта Lucas/TRW Часть 1. Разборка
  29. Audi A4 › Logbook › Восстановление заднего суппорта Lucas (Часть 2: Сборка )
  30. Audi 100 Лет до Н.Э › Бортжурнал › Закис ручник. Разборка-дефектовка одного суппорта. Советы приветствуются.

Ремонт суппорта своими руками

Разборка суппорта заднего на флюса

  • Ремонт суппортов
  • Ремонт заднего суппорта

Ремонт суппорта своими руками совсем не сложен, но требует правильного подбора смазок и комплектующих. Рассмотрим подробно этот процесс с фото и видео инструкцией.

Самой частой причиной потери работоспособности тормозного суппорта является его закисание и последующее заклинивание.

Если суппорт регулярно обслуживать и смазывать, то он может служить десятилетиями без какого-либо ремонта. Но, главное — правильно выбирать смазки!

Как правильно выбрать смазки изложено на странице Чем смазать суппорт

Если интересно, то прочитайте о выборе смазок. В этой статье мы будем работать ими, но на описание этих смазок я тратить буквы в этой статье не буду.

Ремонт суппорта можно разделить на три категории:

Первые две категории можно посмотреть по ссылкам. А в этой статье мы рассмотрим именно третью категорию, когда уже поздно пить Боржоми и необходимо хирургическое вмешательство.

Чаще всего причинами полного отказа суппорта являются два момента:

  • Суппорт никогда не смазывался и не обслуживался. В следствие чего поршень и направляющие сильно корродировали.
  • Суппорт смазывался не тем, чем необходимо. В следствие чего смазка превратилась в пластилин или порошок, а пыльники и манжета безжалостно разбухли.

В этих двух случаях полумерами уже не обойтись и придётся делать дело основательно.

Ремонт суппортов

Для ремонта суппортов нам понадобятся следующие материалы:

  • Смазка для поршня суппорта 
  • Смазка для направляющих суппорта 
  • Смазка для направляющих колодок 
  • Очиститель тормозов или любое очищающее средство 
  • Ремонтный комплект для тормозного суппорта   
  • Медные уплотнительные кольца тормозного шланга. Если новых не нашли, а старые не сильно обжаты, то можно пройтись по ним напильником и сточить выступы. Но лучше, конечно, иметь в запасе новые. Код GM 94525077
  • Если окажется, что поршень или направляющие Вашего суппорта имеют большие раковины и очаги коррозии, то Вам необходимо будет приобрести ещё и их.
  • Возможно тормозная жидкость для доливки

Про выбор смазок я излагал в статье по ссылке выше и останавливаться на этом здесь не буду.

А про выбор ремкомплекта поделюсь своим мнением. Я остановил свой выбор на испанской фирме Ert. Это самые адекватные манжеты и пыльники в своём ценовом диапазоне. Стоимость ремкомплекта на один суппорт составляет у нас 100 грн. Есть варианты дороже и есть варианты дешевле, а Ert является золотой серединой, по моему мнению.

Варианты по-дешевле больше похожи на пластмассу, а не на резину и литьё и них с зазубренными краями.

Варианты по-дороже имеют практически такое же качество, но денег за них необходимо отдать больше

В комплекте имеется два пыльника направляющих, пыльник поршня, манжета и колпачок на прокачной штуцер

Внимание! В последнее время с ремкомплектами Ert не всё так однозначно. Дело в том, что в упаковках встречаются совершенно разные комплектующие. Особенно это касается пыльников — в совершенно одинаковых упаковках, но купленных в разных точках реализации, находятся пыльники разной конструкции и разного размера.

И самое печальное, что эти пыльники абсолютно не подходят! То ли это подделки, то ли ошибки при упаковке, то ли так действует глобальное потепление — не знаю. Факт есть факт — многие, в том числе и я, стали жертвами данного казуса. Поэтому либо проверяйте не отходя от кассы, либо берите другую фирму. Например, Autofren D4705.

При замене поршней передних суппортов я использовал именно её.

Для ремонта суппорта своими руками нам понадобятся следующие инструменты:

  • щётка по металлу
  • медицинский шприц
  • накидные гаечные ключи. В моём случае на 10 и 12 мм
  • чистая ветошь
  • хорошая отвёртка или небольшая монтажка
  • два небольших пакета
  • мягкая проволока
  • желательно помощника. Для работы он нам не нужен, а вот почистить тарань чистыми руками и поднести пиво в нужный момент пригодится в самый раз  Так же в самом конце он поможет пару раз нажать педаль тормоза для прокачки тормозов, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в системе.

Ремонт заднего суппорта

Собственно, рассмотрим процесс на примере заднего суппорта Шевроле Лачетти

Первым делом необходимо открыть крышку тормозного бачка, положить на горловину пакет и закрутить крышку на место

Это необходимо для того, чтобы ограничить доступ воздуха в бачок. Это не даст тормозной жидкости быстро вытекать из шланга, когда мы его открутим.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Щёткой по металлу очищаем всё, что можно очистить.

После этого наносим проникающую смазку на болт тормозного шланга

Немного ждём и ключом на 12 мм пытаемся открутить болт

Если пошло, то это хорошо. А если не пошло, то это плохо и я Вам не завидую.

Открученный шланг заворачиваем в «палец» от резиновой перчатки и обматываем проволокой. На время ремонта этих мер будет достаточно, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости

Есть умельцы, которые пережимают тормозной шланг для этих целей, но я так делать не хочу. Кто его знает, что потом с этим шлангом случится. Лучше не рисковать.

Убираем открученный болт в сторону и при этом стараемся не потерять медные уплотнительные колечки. Их две штуки

Всё, суппорт отключен от системы и нам теперь необходимо снять сам цилиндр суппорта. Для этого всё тем же ключом на 12 мм откручиваем нижний болт его крепления

После этого приподнимаем цилиндр вверх. Если сильно заклинило, тогда можно помочь себе большой отвёрткой или монтажкой

Вынимаем его вместе с верней направляющей. Смотрим в отверстие, куда раньше был закручен тормозной шланг и видим заднюю часть поршня

При помощи чего-нибудь нам необходимо через это отверстие выдавить этот самый поршень

Если совсем туго идет, тогда можно помочь немного молотком, а лучше тисками.

После того, как поршень вышел, оцениваем ситуацию. Если поршень весь в раковинах и очагах коррозии, то его лучше заменить. Если коррозия не значительна, тогда можно его полирнуть войлоком и пастой Гои. В моём случае очаги коррозии были, но новый поршень приобрести не было возможности. Потому после небольшой полировки я его оставил служить дальше.

Вычищаем и вымываем все канавки в цилиндре

Дальняя канавка — это посадочное место уплотнительной манжеты, а ближняя — пыльника

После этого смазываем канавку манжеты и саму манжету смазкой для поршня. Канавку необходимо смазать, чтобы избежать коррозии под манжетой. Устанавливаем манжету в цилиндр. Делается это быстро и легко.

Теперь самое главное. Необходимо одеть пыльник поршня и вставить сам поршень. Для этого смазываем поршень всё той же смазкой и одеваем пыльник на поршень с задней стороны.

Снимал видео и забыл сделать фото. Поэтому вставил кадр из видео. Видно плохо, но суть, я думаю, понятна. Часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра немного свисает с поршня.

Теперь, при установке поршня, пыльник попадёт в свою канавку в цилиндре. Поршень при этом можно немного вращать, чтобы одетый на него пыльник попал в свою канавку полностью. Если пыльник немного закусило, тогда можно помочь ему попасть в паз при помощи отвёртки. Но, аккуратно, чтобы не порвать пыльник.

Сложного нет ничего. По месту спокойно разберётесь.

Теперь под пыльник можно вогнать ещё немного смазки. Сделать это удобнее при помощи шприца.

Выдавливаем смазку в шприц

Вот так смазка выходит из шприца и можно спокойно наносить смазку под пыльники

Задвигаем поршень в цилиндр и лишняя смазка выдавится из-под пыльника

Поршень должен идти легко и задвигаться голыми руками. Если не задвигается, значит что-то пошло не так или Вы в детстве ели мало каши. Если дело в каше, то можно воспользоваться вот таким приспособлением для утапливания поршня

Сделать его не сложно, а работать удобно

На этом работы с поршнем и цилиндром пока окончены.

Теперь необходимо промыть посадочные места направляющих пальцев.

Если там сильные загрязнения, то будет удобнее это всё дело демонтировать и промыть на столе.

После этого наносим туда немного смазки для направляющих. Можно вставить направляющую и вращательными движениями равномерно распределить смазку.

https://www.youtube.com/watch?v=gzV0khPSATU

Устанавливаем пыльники, чтобы они сели в свои пазы. И вставляем нижнюю направляющую

Вычищаем направляющие колодок и смазываем их тонким слоем высокотемпературной смазки

Этой же смазкой смазываем торцы колодок

Тоже самое проделываем с тыльной стороной колодки

Вторую колодку, которая обращена к поршню лучше не смазывать, чтобы смазка не попала на пыльник поршня.

Устанавливаем колодки на место, предварительно убедившись, что смазка не попала на рабочую зону колодок.

Смазываем вторую направляющую, которая осталась на цилиндре

И устанавливаем цилиндр на место.

Прикручиваем тормозной шланг. Извлекаем пакет из тормозного бачка, но крышку пока не закручиваем.

Откручиваем прокачной штуцер и ждём, когда из него пойдёт тормозная жидкость.

Он расположен вверху цилиндра и жидкость, заполняя объем цилиндра, вытеснит воздух из него.

После того, как жидкость начнёт выходить, можно закручивать штуцер. Для гарантии отсутствия воздуха в системе можно попросить помощника несколько раз понажимать педаль тормоза и прокачать систему.

Если не знаете, как прокачать систему, то на странице Замена тормозной жидкости всё подробно изложено.

Если помощник исправно чистил тарань, то попросите его в момент прокачки тормозов не трогать руль руками.

Вот и весь ремонт суппорта своими руками.

Написано 1306 слов… В общем восстановить суппорт намного быстрее, чем написать об этом.

Что произойдёт, если не обслуживать суппорт и вовремя не заметить изношенный пыльник, посмотрите здесь

Будут вопросы или дополнения — милости прошу в комментарии.

Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и закрутить крышку бачка. Перед выездом нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень стал в своё рабочее положение.

Вот видео процесса ремонта суппорта своими руками

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Замена поршня суппорта

Замер давления топлива

Источник: https://MoyLacetti.ru/remont-supporta-svoimi-rukami/

Ремонтируем тормозной суппорт, без проблем, своими руками

Разборка суппорта заднего на флюса

О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за срабатывание тормоза, сказано много. В этой статье пойдет речь о ремонте составляющих суппорта: поршня (цилиндра), направляющих и замене их пыльника – своими руками, наглядно об этом также можно будет узнать из приложенного видео.

Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться.

Устройство данного элемента тормозов

Существует два вида дисковых суппортов – передний и задний, их устройство способ ремонта слегка разнятся, но их основные элементы одинаковы:

  1. Корпус, в котором крепится поршень (цилиндр).
  2. Перепускной клапан.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Поршень (цилиндр).
  5. Пыльник цилиндра.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Корпус.
  8. Прижимная планка.
  9. Колодки.
  10. Пыльник направляющей.
  11. Направляющие.
  12. 14. Болт крепления.
  13. Тормозной шланг.

Отличие заднего дискового суппорта заключается в наличии стояночного тормоза.

Поэтому в поршне (4) имеется специальная резьба, по которой он накручивается на шток (1) стояночного тормоза. Благодаря этому он может работать под воздействием двух приводов – механического (стояночного) и гидравлического.

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Ремкомплект

Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:

  • манжеты,
  • пыльники,
  • защитные резинки штуцера,
  • уплотнительные кольца поршня.

Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:

  • стопорные кольца,
  • прижимные скобы,
  • направляющие,
  • непосредственно сами поршни.

Благодаря ремкомплекту можно существенно сэкономить и улучшить работу данного узла системы тормозов.

Признаки неисправностей

О поломке составляющих суппорта и приближающемся их ремонте можно понять по некоторым признакам, которые возникают при торможении:

  • Машину тянет и уводит в сторону от прямого движения при торможении.
  • Чувствуется, что при торможении приходится прилагать большее усилие на педаль или, наоборот, меньшее.
  • Тормоза гремят или стучат при езде по неровностям или при остановке.
  • Подклинивают тормоза о чем расскажут возможные заносы.
  • Появление подтеков тормозной жидкости на колесе.
  • Отдача в педаль, выраженная в сильной пульсации при нажатии на тормоз.

При появлении данных признаков не стоит откладывать ремонт неисправных элементов суппорта. Нужно сперва разобраться, почему это произошло, и произвести ремонт незамедлительно. О признаках и причинах подробнее можно узнать в приложенных видео в конце статьи.

Если гремят тормоза

В тормозах данного типа имеются прижимные пружины или плавающие скобы.

Они отвечают за фиксацию колодок к корпусу суппорта. Причиной их поломки служит усталость металла или его плохое качество. В результате чего они теряют упругость и перестают прижимать колодки к корпусу.

Из-за этого колодки гремят при малейших проездах неровностей и могут неравномерно соприкасаться с диском, что приведет к появлению на нем буртика или борозд. Также в этом случае могут греметь сами скобы.

Что нужно сделать, когда гремят прижимные скобы тормозов или колодки? Если нет возможности их заменить, то стоит попробовать их своими руками разжать плоскогубцами для предания им большей жесткости. Для этого их нужно вытащить из посадочных мест, разжать и вставить их на место, после чего они перестанут на некоторое время греметь.

Неисправен поршень (цилиндр)

Плохое качество тормозной жидкости, возникновение ржавчины на поверхности при разрыве пыльника хотя бы одного поршня (цилиндра) или в результате длительного простоя машины влекут за собой его частичное заклинивание.

Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск. Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того как будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.

Если цилиндр еще хоть слегка ходит, то выдавить его можно с помощью компрессора, вставив шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости.

Также это можно сделать, предварительно не отсоединяя корпуса от системы тормозов просто нужно нажать на педаль, после чего созданное давление выдавит цилиндр из его посадочного места.

Если же он намертво заклинил, то превентивной мерой может стать отмачивание его в бензине и другой аналогичной жидкости.

Стоит учитывать, что поршень заднего суппорта не вынимается, а просто выкручивается по резьбе круглогубцами или аналогичным инструментом.

После этого нужно вымыть посадочное гнездо цилиндра и зачистить его от грязи и ржавчины. Также стоит поступить и с самим поршнем (цилиндром). Далее нужно вставить цилиндр на место.

Нелишним будет при сборке заменить его пыльник новым. Об этом более обстоятельно можно посмотреть в приложенном видео.

Подтекает тормозная жидкость

При износе уплотнительного кольца поршня, при торможении возникает течь жидкости используемой в тормозах.

Для устранения этой поломки придется снять суппорт полностью, демонтировать из его корпуса поршень и заменить изношенное уплотнительное кольцо.

Неисправность направляющих

Основной проблемой, при несрабатывании тормоза, может стать заклинивание и закисание направляющих суппорта.

Ремонт данной неисправности своими руками не составит трудности. Кстати, в этом случае нет разницы при разборке как переднего, так и заднего суппорта. Для этого необходимо открутить и вытащить обе направляющие. Очистить их от грязи или некачественной смазки, снять и заменить порванные пыльники новыми, предварительно забив их специальной смазкой для суппортов.

Затем одеть их на место, вставить и закрутить направляющие обратно. После чего следует попробовать, как свободно перемещается по ним прижимная планка. Визуально это можно посмотреть в приложенном видео в конце статьи.

Не следует забывать о корпусе данного элемента тормозов. При обнаружении на нем значительной ржавчины, вмятин, мест прогиба или других механических повреждений следует заменить его полностью.

В случае если ремонт пришлось делать на снятом суппорте, то после установки его на место следует прокачать систему тормозов.

Источник: http://AutoRemont2.ru/tormoznaya-sistema/remont-tormoznogo-supporta.html

Разборка суппорта заднего на флюса

Разборка суппорта заднего на флюса

Канал: Тема со ссылками на отдельные посты с описанием процесса расположена тут https://www.drive2.ru/l/8423595. Добавлено 12 мес. назад. Канал: Порядок снятия заднего тормозного суппорта. Восстановление свободного хода заклинившей направляющей…. Добавлено 5 мес. назад.

Канал: Самостоятельный ремонт, восстановление ручника на задних дисковых тормозных суппортах Nissan Almera N16 2005 г….. Добавлено 3 г. назад. Канал: Ремонт заклинившего суппорта .Что бывает,когда когда греются тормоза и клинят тормозные цилиндры.В этом… Добавлено 1 г. назад. Канал: Добавлено 12 мес. назад.

Канал: Вы увидите как снять и перебрать задней суппорт на VW PASSAT B5 . МОЙ Instagram : https://www.instagram.com/_remavto_/ Добавлено 5 г. назад.

403 — доступ запрещён

Внимание Сразу можно снять направляющие суппорта( красная стрелка). Проверить не закисли ли. Смазать заменить пыльники (они в ремкомлекте суппорта) Смазываю направляющие графитной смазкой, дольше не закиснет.

Сообщение от VOVANыч советую смазывать только специальной смазкой для направляющих белой высокотемпературной, графитка со временем высыхает и тормоза клинят Дальше продолжал в гараже на верстаке. На нем удобней и не чего не потеряешь.

Перед разбором суппорта очищаем металлической щеткой от грязи, ржавчины.

Можно потом промыть в солярке или старой тормозухе. Приступаем к разборуВот таким ключом (белая стрелка) изготовленным из пластины толщиной 4мм и обрезка трубки. Выкручиваем поршень суппорта против часовой стрелкиПоршень суппорта перед намиПоршень очищаем, отмываем.

Меняем ее на новую, сохраняя направление манжетыНа дне большого цилиндра скопилась грязь которую благополучно вымыли. После собираем большой поршень в обратной последовательности.Первая часть марлизонского балета окончена, можно перекурить или чайку.Приступаем ко второй части.

Переборка привода ручного тормоза. Что бы это осуществить, необходимы клещи для снятия и установки стопорных колец.

403 таф access is denied

Снять суппорт труда не составляет:откручиваем шланг тормозной системы,сразу принять меры по предотвращение к вытеканию жидкости,плюс два направляющих суппорта,да тросик ручника,конечно. Суппорт представляет собой жалкое зрелище его даже в руки не приятно брать,что такое еще и можно заставить нормально работать вообще не верится.

Но цена нового суппорта в 200$ заставляет взять себя в руки.
Сначала выдавим поршень.Это можно сделать тремя мне известными способами:или выкрутить(сложно) или выдавить рычагом ручника(рычаг закис) или выкачать педалью тормоза(нужен помощник ловить поршень). На фото выше можно видеть суппорт и поршень в отдельности,пыльник то же.Осмотр поршня первым делом.

В двух словах,если есть задиры и ржавчина-плохо,если только потертости-нормально.

Разборка заднего суппорта

Губки у клещей для колец должны быть прямыми, чем тоньше и длинней темь лучше. Так как стопорное кольцо(черная стрелка) расположено на глубине 25-30мм.

И расстояние между обоймой пружины (желтая стрелка) и корпусом суппорта 5-8мм. На первом суппорте снимал наверное с пол часа. После снятия стопорного кольца достаем обойму пружины и саму пружину ( на фото порядок слева на право)Далее достаем достаем винтовой шток-толкатель.

При извлечения винтового штока выпадет толкатель. К сажелению остался за кадром. Во втором ремкомплекте он есть, это маленький черный цилиндр с закругленными краями.На винтовом штоке-толкателе расположены две шайбы.
Шайбы по располжению как на фото. Навинтовом штоке-толкателе меняем уплотнительное кольцо( краская стрелка)Далее снимаем пружину (желтая стрелка) кулисы ручника.

Autoby.biz

День добрый. Пришло время перебирать задние суппорта. Причина переборки закливание поршня (на одном). Что вело к перегреву диска и супорта.
Звиняйте за качество фото. Фотик забыл дома. Фоткал мобилой.Были приобретены ремкомплекты для заднего супорта.. Один ремкомплект для суппорта, в нем находятся все резиночки, манжеты, пыльники и стопорные кольца. 44120-6

J025 или 44120-71J25 Второй ремкомплект для привода ручного тормоза Так как в ремкомплектах комплектность на два суппорта. Было принято решение перебирать оба суппорта. Снимаем колесо.

1)Откручиваем болт тормозного трубки(черная стрелка). Трубку лучше опустить в баночку, куда будет стекать тормозная жидкость(она еще пригодиться для промывки деталей суппорта).2)Откручиваем болт крепления тросика ручника (синяя стрелка) Теперь можно открутить два болта от направляющих (желтая стрелка). И вот суппорт у нас в руках.

Ремонт тормозного суппорта. инструкция по ремонту

Главное, найти потом все детали.5. Дальше стоит второе стопорное кольцо, которое извлекается тем же макаром, достается ось цилиндра (она такая с хитрой резьбой, на которую цилиндр накручивается) — достается она просто — тупо плоскогубцами вытягивается из суппорта.6. За осью стоит маааааленький такой штифтик, который толкает ось цилиндра при затягивании ручника.

Он обычно вместе с закоревшей смазкой прилипает к оси и достается с ней. Если нет — тогда пинцетом.7. Когда это все разобрано — вынимается цилиндр ручника.8.

Важно Снимаются все резинки. Отверткой выковыривается сальник цилиндра ручника (у него металлическая обойма).9. Цилиндр ручника приводится в божеский вид при помощи наждачки, надфиля и прочих подручных средств.10.
Всё тщательно моется, протирается чистыми тряпками.11.

Ремонтируем тормозной суппорт

Канал: Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслужива… Добавлено 6 мес. назад. Канал: Ремонт заднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti — Nubira — Aveo. Б/у Вторые руки. Номера ремкомплектов тормозного… Добавлено 3 г. назад. Канал: Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. http://youtu.be/ba47

N9pW5Ug 00:01 — вступление 00:57 — первый способ вдавли… Добавлено 1 г. назад. Канал: THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! https://www..com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Добавлено 4 г. назад. Канал: Переборка заднего суппорта древних ауди и указание, чего ен надо ставить из неоригинального ремкомплекта…. Добавлено 8 мес. назад. Канал: Разборка и ремонт заднего тормозного суппорта.

Добавлено 11 мес. назад. Канал: Добавлено 2 г. назад.Для ремонта нужен рем.комплект.Продаются в ассортименте,стоят дешево,одна загвоздка существуют комплекты под диаметр поршня 36 и 38мм.Что куда не знаю и ни кто не знает,я думаю,но у меня 38.

Разбираем поршень в нем есть сальник,меняем его,и подшипник,смазываем его.Похоже,что есть и еще один подшипник в центральной втулке, я разобрать его не смог,но крутится он свободно-решил оставить как есть. Тут проблем быть не может,разбираем грязь и ржавчину вымываем,меняем сальники из рем.

комлекта,смазываем спец сазкой для суппортов и собираем.Сложность только запихнуть назад пружину,нужно три руки или тиски одну сторону зажимаем тисками,вторую сторону запихиваем отверткой,ну так более-менее трудно заходит.

Теперь переходим к суппорту,к сожалению к механизму ручника не подобраться не вытащив стержень компенсации износа колодок,с резьбой в центре на фото.

Источник: http://abm-a.ru/razborka-supporta-zadnego-na-flyusa/

Cуппорт тормозной задний

Разборка суппорта заднего на флюса

Переход на дисковые тормоза потребовал от разработчиков автомобилей новых технических решений. Ведь схема барабанных тормозов, такая удобная в плане реализации функции ручного тормоза, оказалась непригодной.

Ведь необходимо было обеспечить не расширение колодок, а наоборот, их сжатие. Поэтому производители автомобилей начали решать эту проблему различными путями.

Одни реализовали механическое сжатие колодок, подобное тому, что используют на барабанных тормозных механизмах, другие решили применить электрическое.

Как работает задний тормозной суппорт

Как и передний суппорт, задний состоит из тормозного цилиндра с поршнем, скобы и направляющих, обеспечивающих движение суппорта по скобе.

При нажатии на педаль тормоза давление в тормозной магистрали возрастает, поршень выходит из цилиндра и прижимает одну колодку.

Благодаря тому, что суппорт спокойно передвигается по скобе с помощью направляющих, обеспечивается равномерное распределение давления на обе тормозные колодки и их прижимание к тормозному диску.

Механический привод ручного тормоза работает аналогично – тросик приводит в действие рычаг, закрепленный на корпусе суппорта, который, в свою очередь, выжимает одну из колодок.

Свободное движение суппорта на скобе равномерно распределяет прижимное усилие на обе колодки, обеспечивая одинаковое давление на тормозной диск. По этой же схеме выполнен и электрический привод ручного тормоза.

Разница в том, что в одних моделях электромотор нажимает на поршень цилиндра суппорта, а в других непосредственно на одну из колодок.

Неисправности тормозного суппорта

Встречаются следующие виды неисправностей заднего суппорта:

  • закисание поршня цилиндра, в результате чего давление жидкости при нажатии на тормоз недостаточно, чтобы сдвинуть поршень с места;
  • течь уплотнительных манжет поршня, в результате колодки прижимаются слабей, чем необходимо и происходит потеря тормозной жидкости. Если тормозная жидкость полностью вытечет и в тормозную систему попадет воздух, резко снизится эффективность торможения всех колес;
  • повреждение пыльника поршня тормозного цилиндра. В результате между поршнем и цилиндром попадает грязь, которая повреждает зеркало стенок цилиндра и приводит к снижению эффективности торможения и потере тормозной жидкости;
  • повреждение пыльников направляющих, из-за чего попавшая на них грязь увеличивает сопротивление движению суппорта и давление между колодками распределяется неравномерно. Это приводит к снижению эффективности торможения, а также неравномерному и быстрому износу тормозного диска;
  • слабая затяжка скобы суппорта или трещина в скобе. Это самые опасные неисправности, ведь, во-первых, колодки прижимаются к диску неравномерно, во-вторых, при сильном торможении скоба может сломаться или открутиться от кулака. Если это произойдет, колодки выпадут, поршень выйдет из цилиндра и жидкость выльется наружу, моментально снижая эффективность торможения остальных колес.

Диагностика заднего суппорта

Диагностика состоит из двух этапов:

  1. Сравнения эффективности торможения всех колес.
  2. Визуального осмотра суппорта.

Чтобы сравнить эффективность торможения всех колес, проведите диагностику с помощью компьютерного стенда.

Если такой возможности нет, необходимо на ровном горизонтальном асфальтированном участке разогнать автомобиль до 30 километров в час, после чего выжать педаль сцепления (на автомобилях с АКПП включить нейтральную передачу) и резко до упора нажать на тормоз.

Эта процедура позволяет определить состояние тормозных суппортов на любых автомобилях, вне зависимости от наличия АБС. Если все суппорты исправны, то машину не занесет. Если один из суппортов плохо работает или неисправен, машину занесет.

Во время заноса вы ощутите, переднюю или заднюю часть автомобиля поворачивает, поэтому найти неисправный суппорт не составит труда. Ведь автомобиль всегда заносит в сторону, противоположную неисправному суппорту.

Для визуального осмотра тормозного суппорта необходимо подпереть переднюю часть машины противооткатными упорами, затем приподнять заднюю часть с помощью домкратов. Подняв машину домкратами, обязательно установите подпорки (их продают в автомагазинах).

Это позволит избежать опрокидывания домкратов и падения автомобиля. Установив подпорки, снимите задние колеса и осмотрите суппорт. Внимательно проверьте  состояние пыльников цилиндров и направляющих.

При обнаружении трещин, разрывов и пробоин, необходимо снять суппорт для более серьезной оценки состояния, возможного ремонта и замены пыльников.

Попросите помощника несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии утечки тормозной жидкости. Затем попросите помощника несколько раз включить и выключить ручной тормоз, одновременно осматривая работу его привода и вращая тормозной диск.

Это поможет определить состояние механизма привода ручного тормоза. Если после нажатия и отпускания педали тормоза колесо не сразу начинает вращаться легко, необходимо обязательно заменить резиновую манжету поршня.

Ведь она играет роль своеобразной пружины, которая возвращает поршень в цилиндр после снижения давления жидкости.

Как снять тормозной суппорт

Чтобы снять тормозной суппорт, поднимите заднюю часть автомобиля, как описано выше. Снимите колесо, затем отсоедините привод ручного тормоза. На машинах с электрическим приводом ручного тормоза для снятия суппорта используют различные приспособления и приемы, которые подробно описаны в инструкции по ремонту автомобиля.

Снимите защитные колпачки с направляющих, затем выкрутите их с помощью соответствующего ключа-шестигранника. После этого снимите суппорт, возможно, ему придется немного помочь отверткой, но в большинстве случаев достаточно просто потянуть двумя руками.

Чтобы не потерять тормозные колодки, снимите их и положите отдельно. Подвесьте суппорт с помощью веревки или проволоки, прикрепив ее к кузову или амортизатору. При необходимости выкрутите болты крепления скобы и снимите ее.

Если необходимо полностью снять суппорт, то выкрутите из него наконечник тормозного шланга. Открутив шланг, заткните его кусочком резины или целлофана, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.

Некоторые механики пережимают тормозной шланг, но это снижает его ресурс и может привести к появлению трещин и ослаблению стенок.

При неудачном стечении обстоятельств такой шланг при резком и сильном торможении может лопнуть, в результате чего эффективность тормозов всех колес упадет в десятки раз. Также закройте кусочком резины, целлофана или болтом с подходящей резьбой впускное отверстие суппорта.

Ремонт заднего тормозного суппорта

Любой ремонт заднего суппорта начинается со снятия пыльника. Для этого необходима плоская отвертка. Сняв пыльник, осмотрите поверхность поршня, если на нем видны следы ржавчины, суппорт желательно заменить целиком. Потому что попавшая между стенками цилиндра и поршнем ржавчина часто приводит к повреждению зеркала стенок.

Чтобы заменить манжету, необходимо извлечь поршень. Для этого существуют три приема, имеющих свои плюсы и минусы.

  1. Извлечение поршня на автомобиле. Если точно известно, что придется вытаскивать поршень чтобы заменить резиновые уплотнители, то это можно сделать еще на автомобиле. Сняв суппорт со скобы, попросите помощника плавно нажать на педаль тормоза. Давление в тормозной системе возрастет и выдавит поршень. Как только он выйдет, необходимо подать помощнику сигнал, чтобы он отпустил тормоз. Плюс этого метода – легкое извлечение поршня. Минусы – работать приходится в неудобных условиях и теряется большое количество тормозной жидкости.
  2. Чтобы извлечь поршень из цилиндра можно воспользоваться разводным ключом. Обхватите верх поршня и, поворачивая его из стороны в сторону, вытаскивайте. Этот метод чаще всего применяют в тех случаях, когда поршень необходимо заменить. Ведь неловкое движение ключом приведет к образованию царапин на поверхности поршня. Плюс такого метода в том, что поршень можно доставать в комфортных условиях, зажав суппорт в тиски.
  3. Также можно извлечь поршень с помощью сжатого воздуха. Для этого необходим переходник с подходящей резьбой. Подключив переходник к компрессору и суппорту, подавайте воздух до тех пор, пока поршень полностью не выйдет. Минусы этого поршня – необходимы компрессор и специальный переходник, выход поршня больше похож на выстрел, поэтому существует вероятность его повреждения.

После того, как поршень извлечен, необходимо внимательно осмотреть стенки цилиндра. Если зеркало стенок имеет царапины или задиры, суппорт подлежит замене. Если поврежден только поршень, то его можно приобрести как в составе ремкомплектов, так и отдельно.

Обязательное условие качественного ремонта суппорта – чистота на рабочем месте. Пыль или грязь, попав между цилиндром и поршнем, приведут со временем к появлению задиров и повреждений. Поэтому ремонтируйте суппорт только на чистом столе, предварительно вымыв с мылом руки.

Ремонт заключается в замене резиновых уплотнителей (манжет) и, при необходимости, поршня. Вытащив с помощью отвертки старую манжету, тщательно промойте цилиндр суппорта с помощью спирта. Не забудьте во время промывки вытащить заглушку из впускного отверстия. После промывки обязательно просушите его.

После каждой разборки необходимо устанавливать новую манжету. Для этого смажьте стенки цилиндра, включая посадочное место манжеты, тормозной жидкостью. Смажьте наружную поверхность поршня тормозной жидкостью, ровно вставьте в суппорт и вдавите рукой. Если поставили правильно, то он войдет достаточно туго.

Если поставили криво, то вдавить поршень не получится.

Установка суппорта на автомобиль

После того как вставили поршень, необходимо установить суппорт на автомобиль. Установку проводите так же, как снятие, но в обратной последовательности. Если наконечник тормозного шланга крепят к суппорту с помощью спецболта, то обязательно замените медные шайбы.

Установив и собрав суппорт, прокачайте тормоза (не забудьте долить в бачок тормозную жидкость). Для этого попросите помощника 4 раза нажать и отпустить педаль тормоза, после нажать еще раз и держать до команды.

Когда педаль нажата, открутите штуцер прокачки тормозов и выпустите воздух, закройте штуцер и позвольте помощнику отпустить педаль. Когда появится тормозная жидкость, наденьте на штуцер шланг и опустите его в прозрачную бутылку или банку с тормозной жидкостью.

Прокачивайте тормоза до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. В последнюю очередь установите колесо и опустите машину на землю. 

Источник: https://VipWash.ru/tormoznaya-sistema/cupport-tormoznoy-zadniy

Volkswagen Golf mkIV Ёшкин Кот! › Бортжурнал › Ремонт суппорта, заднего левого загрызыша

В проём дальше вкладывается уплотнение с механизма ручного тормоза. Если не впрессовать на эту глубину Вы не сможете зафиксировать стопорное кольцо. Ни 2.5мм, ни 2.8мм, ни 2.9мм, а именно 3мм.

Уплотнение поршня собираю на смазке из рем.

комплекта.Механизм смазываю смазкой из рем. комплекта. Её здесь много и можно не мелочиться.С обратной стороны впрессовал новую резинку. Открытые места промазал графитовой смазкой.

Немного спустя она выкипит в графит.

Сильно не поможет, но хоть чем закрою дыру в корпусе.5. Установка;Поршень вкручивать в суппорт решил уже в гараже.

На дому маслом или тормозной жидкостью не располагал. Обильно облив поршень и все уплотнители поршень вкручивается на шток. Можно ещё и приспособлением воспользоваться.6.

Прокачка тормозной жидкости.Дело не хитрое. Пособий в сети куча.

Volkswagen Passat by Docent86© › Бортжурнал › Переборка заднего суппорта Lucas/TRW Часть 1.

Разборка

Это можно сделать не снимая суппорт и без разгерметизации тормозной системы!Достаточно открутить гайку на 13 и снять рычажок ручника, так как это описано в пункте 3.

Сальник надо будет заменить и заодно смазать всё под ним!7) Ещё в этих суппортах есть втулочка из цветного металла. Её менять обязательно!Она продлит жизнь штоку ручника.

Проще всего её выбить с помощью удлинённой головки 1/4 7ммВот собственно процесс разборки закончен и суппорт готов к дальнейшим процедурам по омоложению. О них в следующих записяхИ ещё один совет.

Если меняете трубки и видите что они в таком состоянииТО не мучайтесь пытаясь открутить её ключами.Откусывайте у основания и откручивайте 6-гранной головкой!Ключом скорее всего слижете грани придётся пилить болгаркой!PS Саня прикупил тут у Дэна комплектик тормозилок.

Так как стопорное кольцо(черная стрелка) расположено на глубине 25-30мм.

И расстояние между обоймой пружины (желтая стрелка) и корпусом суппорта 5-8мм.

На первом суппорте снимал наверное с пол часа. После снятия стопорного кольца достаем обойму пружины и саму пружину ( на фото порядок слева на право)Далее достаем достаем винтовой шток-толкатель.

При извлечения винтового штока выпадет толкатель.

К сажелению остался за кадром.

Во втором ремкомплекте он есть, это маленький черный цилиндр с закругленными краями.На винтовом штоке-толкателе расположены две шайбы. Шайбы по располжению как на фото.

Навинтовом штоке-толкателе меняем уплотнительное кольцо( краская стрелка)Далее снимаем пружину (желтая стрелка) кулисы ручника.

День добрый. Пришло время перебирать задние суппорта. Причина переборки закливание поршня (на одном).

Audi A4 › Logbook › Восстановление заднего суппорта Lucas (Часть 2: Сборка )

Доброго времени суток друзья, и так в данной статье я попытаюсь рассказать как правильно собрать задний суппорт фирмы lucas 38мм.

Напомню что настоятельно не рекомендуется собирать суппорт без специальных смазок о которых я упоминал в предыдущей статье.Для начала начнем со сборки поршняОн же только в разобранном видеНе забываем прочистить отверстие в поршне если ставим старый поршень.

отверстие которое необходимо прочистить перед сборкойЯ думаю что собрать поршнь не составит труда, не забываем убедиться что стопорное кольцо село на место.поршень в сбореДалее переходим к установке вала ручного тормоза на место для этого нам потребуется специальная медная паста которая предотвратит закисание вала во втулке в процессе эксплуатации.

Для начала вставляем уплотнительное кольцо в корпус суппорта.Затем обмазываем вал привод ручного тормоза медной смазкой и немного смазываем бронзовую втулку в корпусе суппорта( втулку я не менял так как она оказалась в лучшем состоянии чем новая) Но при наличии трещин и большего зазора чем при новой ее необходимо менять.

Обратите внимание что резиновое кольцо вала ручника в других ремкомплектах намного тоньше оригинального из-за чего возможна течь по валу ( в ремкомплекте bosсh оно такое же как и оригинал а в ремкомплекте ERT оно тоньше, так что целесообразнее будет поставить старое кольцо если оно в хорошем состоянии и не текло до этого.

в итоге должны получит нечто такоетак же не забываем что необходимо попасть выступом на валу ручного торомоза в отверстие в суппорте, проверить это можно покрутив вал вокруг своей оси, он не должен вращаться, ну и фиксируем вал стопорным кольцом.Далее вставляем манжету вала ручного тормоза, для этого нам потребуется головка 12мм.

для шпилек и собственно сама манжета и легкими ударами молотка загоняем манжету на место.

После установки манжеты переходим к установке уплотнений поршня сначала ставим уплотнительное кольцо поршня предварительно смазав стенки цилиндра и само кольцо специальной смазкой.

Затем берем поршень, смазываем поверхность прилегания к цилиндру смазкой и одеваем резиновое уплотнение на самый краешек, благодаря смазке оно легко оденется на поршень.

Затем вставляем уплотнение в паз в корпусе суппорта и начинаем медленно заварачивать поршень по часовой стрелке, смотри что бы резинку не закусило и не порвало. Поршень должен вкрутится полностью и зайти в корпус суппортаОкончательный результат выглядит приблизительно так.Далее прикручиваем привод вала ручника и упорную пластину и ставим пружину на место.

Для фиксации винта удерживающего упорную пластину необходимо капнуть немного фиксатора резьбы на винт.Затем проходимся мечиком резьбы прокачки и шланга М10х1, и заворачиваем прокачку предварительно смазав резьбу медной смазкой. В итоге получаем готовый суппорт к установке на авто.Суппорт Lucas 38 мм.Суппорт Lucas 38 мм.

Audi 100 Лет до Н.Э › Бортжурнал › Закис ручник.

Разборка-дефектовка одного суппорта.

Советы приветствуются.

После того как знатно посидел в грязной луже начал «залипать» стояночный тормоз. Изначально был уверен что просто вода затекла в тросики, но нет. Тросики ходят свободно.

Попробовал смазать направляющие (были просто ржавые и сухие), думал их подклинивает.

Вобщем, со своими «думал» и «попробую ведешкой побрызгать» проехал в итоге с подклинивающим суппортом около 100 км, и теперь помимо переборки суппортов надо еще и диски с колодками менять.

Ну это ладно, пока машина постоит. Прошу сильно меня не материть, с дисковыми тормозами знакомлюсь впервые, до этого никогда не лез в суппорта и не знал про их болячки.Непосредственно к делу: Начал с того что разобрал правый задний суппорт.

Он не клинил, но думаю что если уж перебирать то все 4 суппорта) по этому без разницы с чего начинать. Снял суппорт и скобу. От вытекания тормозухи отлично подошла резинка от сапуна КПП 2108 (валялась в гараже). Рекомендую))Вобщем вот такой суппорт Girling 38.Пыльник с тросика ручника сходу попадает под замену.

Выкручиваем цилиндр. Его пыльник явно тоже устал)рваные пыльникиА вот фото протертого тряпочкой цилиндра с 2 сторон.

Вроде задиров нет, только небольшие потертости. Очень интересует мнение более опытных товарищей по поводу его пригодности, и надо ли с ним что-то делать (полировать и т.д.

)?Для дальнейшей разборки пришлось «испортить» заводской китайский съемник стопорных колец, потому как он не хотел лезть в суппорт (слишком толстый), зато после «доработки» теперь лезет со свистом).

Вот до такого удалось вытащить требуху из цилиндрика. дальше я так понял он не разбирается.

Все внутренние детали и поверхности покрыты «тем во что превратилась смазка». А превратилась она в жижу вперемежку с полупрозрачными твердыми гранулами, похожими на силикагель:смазкаКонечно хотелось бы, чтобы эта история не повторилась) Буду усиленно искать подходящую смазку, которая такими болезнями не страдает.

Вот такая гадость была внутри. То ли песок то ли ржавчина) комок грязи по середине фото — это деталька которая толкает поршень при использовании стояночного тормоза.

Очень много всякого такого, которого там быть не должно))) Дальше насколько мог оттереть «щадящими методами» оттер шток флажка стояночного тормоза (ведешка, керосин, растворитель, ветошь, зубная щетка).

На нем есть несколько раковин и ржавчина которая не оттерлась.

Буду всё отмывать на сколько это возможно, потом искать ответы на свои вопросы.

Источник: https://ros-trud.ru/razborka-supporta-zadnego-na-fljusa-67493/

Указ и право
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: